• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Andrew Seemann (список заголовков)
10:41 

Alex Roman

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Это видео должно вызвать баттхёрт мотивацию у 3Д-дизайнеров


23:16 

Подборка от NiemErze

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
23:10 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø


16:21 

Сделано в VUE

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
16:15 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
02.10.2010 в 22:30
Пишет bioz:

LesPaul
Напрягаю мозги, рисую что вижу)





URL записи

01.04.2010 в 16:54
Пишет bioz:

Yamaha C3Neo
Очень понравился звук сего инструмента, а тут вдруг раз, и свободное время на работе.
Воскрешаю навыки 3d моделирования.




Нашлось на YouTube, виртуальный C3 от Native Instruments

URL записи

16:10 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
23.01.2011 в 12:39
Пишет evs60:

Сиена
Сцена. Макс, ВиРэй, Фотошоп


URL записи

16:08 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø


15:32 

Алмаз

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Картинка как бы показывает, что Fryrender еще торт

15:28 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø

15:25 

Иллюстрация к песне "Seemann"

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
VUE+3ds Max

15:24 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Сделано в Maxwell Render





Для сравнения отрендерил и в Fryrender One SP2, как оказалось, он считает дольше и шумит больше(не обошлось без фотошопа)

12:18 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
12.01.2011 в 14:25
Пишет .:Rain:.:

Рисуем космос и технику в стиле Sci-fi
Нашлась в сети интересная книга по цифровой живописи, в этих уроках хорошо показано как рисовать космос и технику. (в программе для рисования Photoshop) Красивые иллюстрации.



Space painting

URL записи

23:18 

Темная сторона Эндрю

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Ну чтоб сообщество не стояло


22:30 

Дисперсия в Maxwell

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø



Это была наглядная демонстрация возможности Максвелла делать визуализацию дисперсии света на примере опыта Ньютона. Правда, побочным эффектом является небольшой шум, но что поделать.
Дисперсия по умолчанию выключена, так как занимает очень много ресурсов.

Число или коэффициент Аббе является одной из основных характеристик оптических материалов. Для того, чтобы объяснить его физический смысл, напомним, что луч света, падающий на поверхность прозрачной среды, преломляется. Показатель преломления любой среды определяется свойствами этой среды и зависит от частоты (или длины волны) света. Зависимость показателя преломления от длины волны проходящего света в диапазоне видимого спектра солнечного излучения называется дисперсией. Численно дисперсия характеризуется коэффициентом дисперсии, то есть числом Аббе. Число Аббе определяется формулой Аббе = (nd--1)/(nF--nc), в которой используется показатель преломления для трех линий Фраунгофера: F (голубая), d (желтая) и с (красная). Дисперсия света обусловливает появление одной из основных аберраций оптических систем - хроматической. Чем меньше число Аббе, тем больше эффект хроматической аберрации, испытываемый пользователями очков. У наиболее распространенного минерального стекла число Аббе равно 59, у CR-39 - 58, а у поликарбоната - 32.

На изобржении коэф. Аббе равен 10 для лучшей иллюстраций

2D/3D graphics

главная