Здесь сообщество для всех, кто любит компьютерную графику и хочет ею заниматься. Что-то накреативил и некому показать? Тащи сюда! Понравился урок по фотошопу? Ну ты понел...

Правила просты:
1. Никаких правил(почти никаких)
2. Постить картинки можно в любом виде(главное, чтоб она не резала глаза владельцу сообщества лол)
3. Ругаться матом, луркоебить можно.
4. Можете даже нарушать правила @дневников(я их сам даже не читал) ололо, только вмеру, чтоб никто не видел
5. Постить ЦП, гомонигр и анимэ запрещено(не, хотя, если анимэ годное, то так уж и быть)
6. Флудить можно=)

Такие дела

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:34 

Дипломные работы дизайнеров

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
10:52 

ВСЕВСЕВСЕ

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
04.11.2012 в 11:42
Пишет Andrew Seemann:

Собственно, фанвидео




Hammerhead

Если кому-то интересно будет поучаствовать в развитии темы по КотОР, то милости прошу. Нужен монтаж звука, дизайнеры, озвучка, идеи, даже сценарий для будущего фанфильма.:jedi:

URL записи

@темы: свое

12:04 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø

@темы: VFX

23:11 

Дебильная Конфетка
Обида переносится легче, если проглотить ее вместе с обидчиком.

12:52 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø

@темы: tumblr, юмор

21:54 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø



@темы: свое

22:58 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
04.08.2011 в 19:44
Пишет Raven Rubaka:

Шестеренки? Какие шестеренки?
Снова работка. Точнее, даже не полноценная работка, а просто подопытный рендер с моделькой на скорую руку.



URL записи

23:23 

Skyrim

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
22:58 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
01.08.2011 в 13:40
Пишет Raven Rubaka:

Творим дальше.
Новый рендер.
Вот так примерно выглядит мой мышак. Конечно, мыш без иллюминации, это так добавил.


URL записи

01:05 

goblet

Дебильная Конфетка
Обида переносится легче, если проглотить ее вместе с обидчиком.

18:34 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
23.05.2011 в 10:07
Пишет aivytz:

25 мая 2011
Вчера нашла радостную новость, одну из моих работ добавили на www.tutorart.com/ . Здорово, там такие классные рисунки и мой вместе с ними (!). Спасибо тебе, неизвестный ценитель, я безумно рада)
Daily inspiration 463 под ником Atsumidi


Осталось сдать курсовую и все будет совсем хорошо)

URL записи

22:48 

Дебильная Конфетка
Обида переносится легче, если проглотить ее вместе с обидчиком.

17:03 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø

@темы: свое

17:04 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø

@темы: свое

13:54 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Сделано в Zbrush


@темы: свое

16:32 

Принимайте

Дебильная Конфетка
Обида переносится легче, если проглотить ее вместе с обидчиком.
Я студентка, учу Майку, уровнем конечно не дотягиваю, но работаю над этим))

@темы: свое

21:46 

prehistoric

Dellis
nice guy
там сверху написано что 2д тоже тут



20:12 

Я просто оставлю это здесь

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
16:08 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø


14:25 

Maxwell 2

CG Happens
Maxwell Render компании Nextlimit представляет собой самостоятельную систему визуализации (рендеринга) трехмерных объектов, которая построена по принципу «без допущений» (non-bias). То есть в ее основу положены физические свойства света и поверхностей. Так как программа использует уравнения волновой теории света (см. ниже), это позволяет визуализировать трехмерные сцены с беспрецедентным качеством.

Система полностью воспроизводит не только волновые свойства света, что позволяет без труда воспроизводить многие физические явления, например разложение света на спектр после прохождения призмы. Сам визуализатор рассчитывает такое поведение света, не заставляя пользователя прибегать к различным трюкам и ухищрениям.
Кроме того, используя модель реальной физической поверхности объекта, Maxwell Render рассчитывает взаимодействие света с этой поверхностью так, как это происходит на самом деле. Поэтому в системе наиболее логично использовать единицы измерения системы СИ. Нефизические системы визуализации используют иной подход и работают с поверхностью и её характеристиками иначе (чаще — просто симулируют тот или иной эффект при помощи различных типов тонировки (shader)). Иначе — различные характеристики обрабатываемой поверхности искусственны, определяются только пользователем и никак не зависят от её реальных свойств. В результате часто можно видеть различные артефакты, недоработки в финальном изображении. Интересной особенностью Maxwell Render является отказ от способа представления света в виде квантов (фотонов). Переход к работе с волновыми характеристиками позволил описать свойства виртуального источника света так, как это делается с реальными источниками. Например, цвет теперь задается не набором значений RGB, а длинной волны или температурой поверхности светящего объекта. Эти два параметра между собой тесно связаны. Ближайшим аналогом были фотометрические источники света в системе 3ds Max.
Однако, имея все эти преимущества, визуализация при помощи Maxwell Render занимает достаточно длительное время. В сравнении с другими, не физически точными визуализаторами (V-Ray, Brazil, mental ray, Final Render и др.), время просчёта может быть в десятки раз больше. Тем не менее по качеству конечного изображения Maxwell Render далеко превосходит другие визуализаторы. На выходе пользователь получает HDR изображение. Дополнительно можно указать, стоит ли сохранять в отдельные слои различные элементы изображения: цвет диффузного рассеивания, собственно цвет поверхностей, тени, каустику, глобальное освещение и т. д.
Среди аналогичных Maxwell Render систем визуализации можно назвать FryRender и Indigo. Последняя является бесплатной для коммерческого и некоммерческого использования, но без исходного кода.
Стоит отметить, что компания Nextlimit постоянно вносит изменения, дополнения и улучшения в свой продукт. Собственно, она же занимается разработкой сред симуляции физических явлений. Ее продукты уже имеют большую популярность RealFlow, XFlow.

2D/3D graphics

главная