Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Здесь сообщество для всех, кто любит компьютерную графику и хочет ею заниматься. Что-то накреативил и некому показать? Тащи сюда! Понравился урок по фотошопу? Ну ты понел...

Правила просты:
1. Никаких правил(почти никаких)
2. Постить картинки можно в любом виде(главное, чтоб она не резала глаза владельцу сообщества лол)
3. Ругаться матом, луркоебить можно.
4. Можете даже нарушать правила @дневников(я их сам даже не читал) ололо, только вмеру, чтоб никто не видел
5. Постить ЦП, гомонигр и анимэ запрещено(не, хотя, если анимэ годное, то так уж и быть)
6. Флудить можно=)

Такие дела

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:25 

Maxwell 2

CG Happens
Maxwell Render компании Nextlimit представляет собой самостоятельную систему визуализации (рендеринга) трехмерных объектов, которая построена по принципу «без допущений» (non-bias). То есть в ее основу положены физические свойства света и поверхностей. Так как программа использует уравнения волновой теории света (см. ниже), это позволяет визуализировать трехмерные сцены с беспрецедентным качеством.

Система полностью воспроизводит не только волновые свойства света, что позволяет без труда воспроизводить многие физические явления, например разложение света на спектр после прохождения призмы. Сам визуализатор рассчитывает такое поведение света, не заставляя пользователя прибегать к различным трюкам и ухищрениям.
Кроме того, используя модель реальной физической поверхности объекта, Maxwell Render рассчитывает взаимодействие света с этой поверхностью так, как это происходит на самом деле. Поэтому в системе наиболее логично использовать единицы измерения системы СИ. Нефизические системы визуализации используют иной подход и работают с поверхностью и её характеристиками иначе (чаще — просто симулируют тот или иной эффект при помощи различных типов тонировки (shader)). Иначе — различные характеристики обрабатываемой поверхности искусственны, определяются только пользователем и никак не зависят от её реальных свойств. В результате часто можно видеть различные артефакты, недоработки в финальном изображении. Интересной особенностью Maxwell Render является отказ от способа представления света в виде квантов (фотонов). Переход к работе с волновыми характеристиками позволил описать свойства виртуального источника света так, как это делается с реальными источниками. Например, цвет теперь задается не набором значений RGB, а длинной волны или температурой поверхности светящего объекта. Эти два параметра между собой тесно связаны. Ближайшим аналогом были фотометрические источники света в системе 3ds Max.
Однако, имея все эти преимущества, визуализация при помощи Maxwell Render занимает достаточно длительное время. В сравнении с другими, не физически точными визуализаторами (V-Ray, Brazil, mental ray, Final Render и др.), время просчёта может быть в десятки раз больше. Тем не менее по качеству конечного изображения Maxwell Render далеко превосходит другие визуализаторы. На выходе пользователь получает HDR изображение. Дополнительно можно указать, стоит ли сохранять в отдельные слои различные элементы изображения: цвет диффузного рассеивания, собственно цвет поверхностей, тени, каустику, глобальное освещение и т. д.
Среди аналогичных Maxwell Render систем визуализации можно назвать FryRender и Indigo. Последняя является бесплатной для коммерческого и некоммерческого использования, но без исходного кода.
Стоит отметить, что компания Nextlimit постоянно вносит изменения, дополнения и улучшения в свой продукт. Собственно, она же занимается разработкой сред симуляции физических явлений. Ее продукты уже имеют большую популярность RealFlow, XFlow.

22:30 

Дисперсия в Maxwell

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø



Это была наглядная демонстрация возможности Максвелла делать визуализацию дисперсии света на примере опыта Ньютона. Правда, побочным эффектом является небольшой шум, но что поделать.
Дисперсия по умолчанию выключена, так как занимает очень много ресурсов.

Число или коэффициент Аббе является одной из основных характеристик оптических материалов. Для того, чтобы объяснить его физический смысл, напомним, что луч света, падающий на поверхность прозрачной среды, преломляется. Показатель преломления любой среды определяется свойствами этой среды и зависит от частоты (или длины волны) света. Зависимость показателя преломления от длины волны проходящего света в диапазоне видимого спектра солнечного излучения называется дисперсией. Численно дисперсия характеризуется коэффициентом дисперсии, то есть числом Аббе. Число Аббе определяется формулой Аббе = (nd--1)/(nF--nc), в которой используется показатель преломления для трех линий Фраунгофера: F (голубая), d (желтая) и с (красная). Дисперсия света обусловливает появление одной из основных аберраций оптических систем - хроматической. Чем меньше число Аббе, тем больше эффект хроматической аберрации, испытываемый пользователями очков. У наиболее распространенного минерального стекла число Аббе равно 59, у CR-39 - 58, а у поликарбоната - 32.

На изобржении коэф. Аббе равен 10 для лучшей иллюстраций

23:18 

Темная сторона Эндрю

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Ну чтоб сообщество не стояло


12:18 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
12.01.2011 в 14:25
Пишет .:Rain:.:

Рисуем космос и технику в стиле Sci-fi
Нашлась в сети интересная книга по цифровой живописи, в этих уроках хорошо показано как рисовать космос и технику. (в программе для рисования Photoshop) Красивые иллюстрации.



Space painting

URL записи

15:24 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Сделано в Maxwell Render





Для сравнения отрендерил и в Fryrender One SP2, как оказалось, он считает дольше и шумит больше(не обошлось без фотошопа)

15:25 

Иллюстрация к песне "Seemann"

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
VUE+3ds Max

15:28 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø

15:32 

Алмаз

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Картинка как бы показывает, что Fryrender еще торт

16:08 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø


16:10 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
23.01.2011 в 12:39
Пишет evs60:

Сиена
Сцена. Макс, ВиРэй, Фотошоп


URL записи

16:15 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
02.10.2010 в 22:30
Пишет bioz:

LesPaul
Напрягаю мозги, рисую что вижу)





URL записи

01.04.2010 в 16:54
Пишет bioz:

Yamaha C3Neo
Очень понравился звук сего инструмента, а тут вдруг раз, и свободное время на работе.
Воскрешаю навыки 3d моделирования.




Нашлось на YouTube, виртуальный C3 от Native Instruments

URL записи

16:21 

Сделано в VUE

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
23:10 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø


23:16 

Подборка от NiemErze

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
10:41 

Alex Roman

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Это видео должно вызвать баттхёрт мотивацию у 3Д-дизайнеров


11:58 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
15.03.2011 в 22:47
Пишет NiemErze:

^^~

Black_Cat by ~NiemErze on deviantART
планшет, фотошоп

URL записи

@темы: photoshop

12:00 

Фэнтезийный меч: бессмысленен и беспощаден, да=)

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
12:10 

Луна

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø

@темы: VUE

22:41 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
26.02.2011 в 15:54
Пишет Raven Rubaka:

Еще чуток творчества.


URL записи

15.02.2011 в 14:10
Пишет Raven Rubaka:

Мы строили-строили, и наконец построили! Урааа!
Примерно шесть вечеров моделировал эту винтовочку. Вчера наконец кинул текстуры и отрендерил. В общем, вот:



Еще +4 ракурса, превьюшки

URL записи

20:12 

Я просто оставлю это здесь

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø

2D/3D graphics

главная